пятница, 29 марта 2013 г.

Неделя, заканчивающаяся 29 марта

Неделя выдалась очень позновательной. Во-первых, я наконец то выздоровела и смогла закончить карандашную работу. Во-вторых, в процессе выполнения заданий по урокам "Акварель с натуры", я узнала много нового об акварели и у меня стали получаться вещи, которые раньше не получались. Хочется творить всё больше и больше, но пока у меня не хватает технических навыков воплощать все свои идеи.

Это копия работы художника, не помню какого. Для меня это был проект "смогу не смогу". Вроде смогла и заодно технику улучшила!

Роза
Бумага. Цветные карандаши.
 20 х 23 см

Выполнения заданий для уроков 1 и 2 Акварели. Груши и осенние листья.



Выполнение задания к уроку 3 по Акварели. Рисуем яблоко.



Выполнение задания к уроку 4 Акварели. Мягкая игрушка.



На основе полученных знаний, начинаю воплощать свои идеи. Благодаря этой работе, поняла каких навыков мне ещё не хватает и над чем нужно работать. Мне кажется, это важно применять полученные навыки к своим идеям.

Композиция Цветы 1
Бумага. Акварель. 
27 х 18 см

23 комментария:

  1. Насыщенная неделя, здОрово!!! Роза карандашами очень красивая, не представляю, сколько надо терпения и времени, чтобы такое сотворить )))))
    Яблоки бесподобны!!!! Прямо наливные, хрустальные какие-то, глаз не оторвать, очень мне понравились, спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с розой понадобилось много терпения, но по сравнению с художниками которые пишут картины по несколько лет, это сущие пустяки!

      Удалить
  2. очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Акварель удалась! Яблоки,действительно получились,словно хрустальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,композиция "цветы" роскошная и по цвету и по акварельности!Думаю,курс Марины нам всем очень помогает;красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже не думала что моя композиция кому то кроме меня понравится :) Да, согласна, у всех участников проекта такие хорошие работы после Марининых уроков! Они действительно очень полезны!

      Удалить
  5. Роза восхитительна! Сделаю и себе копию... с вашей

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая акварельная композиция Цветы 1. Создается такое впечатление, что вы с акварелью давно на "ты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То что я с акварелью на "ты", это только кажется! Ещё учиться и учиться! Но спасибо за комплимент!

      Удалить
  7. Какая красивая роза и акварелька тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
  8. О какая в итоге композиция получилась, молодец! Цветы просто даже пахнут! Замечательно, что так быстро усваиваються навыки!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, фиалки - сразу откладывай для выставки "200 дней проекта")))Ну, или, может, "Экватор проекта" или что-то еще Марина обязательно придумает! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже присоединюсь к восторгам по поводу цветочной композиции! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже понравились цветы в композиции, и первая роза. (Теперь надо бы и ее акварелью!)

    ОтветитьУдалить
  12. Капли на розе настолько настоящие, очуметь! Листики хороши, а акварель просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, ты молодец! Фиалки бесподобные, мягкая игрушка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Многое понравилось, но роза - нет слов!!! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится подход к рисованию, он угадывается в описании - спокойно и уверенно идти к цели.
    Хорошие итоги недели и "получится - не получится", и акварельки, молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые роза и цветы!

    ОтветитьУдалить