суббота, 11 мая 2013 г.

Неделя, заканчивающаяся 10 мая

На этой неделе у меня был собственный пленер и зарисовки детской!


Мои первые проы пастели, давно хотела попробовать! Мне понравилось всме моего недавно купленного набора. В нём не оказалось многих цветов, таких как белого, желтого и коричневого. Набор, о котором я говорю называется "Петербургская Художественная сухая пастель" ООО МГП Спектр из 36 цветов.

Пионы
Бумага. Пастель. 

Пленер в отпуске акварелью, на не совсем акварельной бумаге.

Бумага. Акварель.


По немногу готовлю детскую. Хочу нарисовать на стене вот такое деревце.Подскажите, чем лучше нарисовать еслиы уже покрашены желтым и как перенести рисунок с А4 на стену? Я планировала акрилом и может разлиновать стену при помощи малярного скотча?

Бумага. Цветные карандаши.

8 комментариев:

  1. Думаю детская будет красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пейзаж получился! Детская будет чудесная! Я знаю, что сложные рисунки делают с помощью проектора. Но скотч - очень интересная мысль, особая точность в деталях не нужна, а масштаб видно хорошо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово,когда детская разрисована,ребёнок будет просыпаться в сказке! Когда-то мы расписывали комнату внучки и на стене была настоящая Африка и мультяшные герои,сейчас внучке 21 год,но детские путешествия в Африку помнит.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, я тоже хочу создать волшебную атмосферу, чтобы малыш потом вспоминал, когда вырастет!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошее дерево! и красиво и не слишком загромождает! а скотч думаю поможет... как по сетке рисовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Желтенький цвет в комнате замечательно, как солнышко светит. Мне кажется акрилом без проблем нарисовать на светлой стене.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная пастель! Очень красиво. И акварель хороша, в этой же гамме. Все такое женственно-утонченное... :)

    ОтветитьУдалить